Simon Kozlov:
Пришел слушать про export to WebGL in Unity 5.
У WebPlayer 350 mil инстоллов.
Kongregate пишет, что у 93% их пользователей поставлен.
В прошлом году был partnership с Facebook.
Я так понял, он выражается в специальной фейсбуковской landing page, от которой пользователям становится спокойней ставить плагин.
И вот наконец WebGL.
Начался в hackweek, ыыыыы.
В Unity тоже есть hackweek.
У всех должен быть, я щетаю!
Сделали прототип, страшно тормозил.
Внезапно появилась Мозилла и сказала, что сделают чтобы работало.
Используют emscripten и asm.js (шок)
По последним данным от Мозиллы, asm.js всего в 1.5 раза медленнее native.
Oleg Pridiuk:
в зависимости от загруженности 3, 4 или 5 раз в год.
Arseny Kapoulkine:
native без SIMD.
И без тредов.
Simon Kozlov:
Ну надо думать да.
Arseny Kapoulkine:
Я кстати последнее что слышал таки 2 раза и на синтетике, у unity есть свои данные?
Simon Kozlov:
Цитируют Мозиллу. Может что-то еще допилили.
Говорят, в последние месяцы серьезно сдвинулось.
Simon Kozlov:
Еще Мозилла допилила mouse lock и full screen support.
Ну и финально демка с зомби и цыплятами.
Кстати, попросили поднять руки тех, кто делает 3D vs 2D.
3D раза в два-три больше.
Вообще, этот экспорт в WebGL выглядит живым.
Сказали, при портировании с таблета не заработал один шейдер из-за WebGL.
Обещают preview в 5.x (даже не 5.0) Так что видимо не в этом году.
Александр Кошло:
написано "early access addon in Unity 5.0". Я запутался, будет preview в 5.0 или в 5.x ?
Simon Kozlov:
В 5.x.
Simon Kozlov:
Скрипты конвертируются своей тулзой, которая компилирует .net bytecode в C++, а дальше emscripten.
Классная цепочка трансформаций на слайде.
C# -> Mono -> Assembly -> Patch -> Stripper -> Assembly -> IL2CPP -> C++ -> Emscripten -> LLVM -> Python -> node.js -> Javascript.
WebGL Deploy работает только в Chrome и Firefox.
Никогда не быстрее Web Player, но в среднем предлагается верить, что все будет хорошо.
Нет тредов (duh)
Прикольно, всю стандартную библиотеку Mono тоже конвертируют в js.
Говорят, Мозилла будет что-то рассказывать про будущее тредов и SIMD в браузере.
В четверг чтоли.
Serhii Yolkin:
Интересно, как у них в С++ работает сборщик мусора. Неужели еще и GC в джаваскрипте поверх джаваскрипта написан?..
Simon Kozlov:
GC скомпилировали, как и системные библиотеки.
Simon Kozlov:
Плагины работают.
Есть интероп с C++, .net и js.