Closed Circles
Conversations from ClosedCircles.com
Latest posts
    28 Apr 2014
    По мне, компилирование из Unity в asm.js и WebGL - наиболее интересный анонс Unity на этом GDC. Скорость исполнения asm.js уже достаточно близка к нативной, особенно на фоне разницы десктопа с мобильными платформами.
    Осталось придумать, как треды с shared state прикрутить.
    Read more
    28 Apr 2014
    Simon Kozlov:
    О, Арас рассказывает про новый пайплайн освещения в Unity.
    Текущее состояние освещения - Static lightmap, запекает от минут до часов.
    Кстати четверть аудитории их использует :)
    Read more
    28 Apr 2014
    Сходил на Unity Developer Day, посмотреть что происходит в побеждающей платформе для гейм-девелопмента. Наш ROBLOX тоже в некотором смысле платформа, только в более глобальном смысле, т.е. включает хостинг серверов, биллинг, источник трафика игроков и все разом. Посему посмотреть что происходит у мужиков, работающих с более взрослой аудиторией, всегда интересно.
    Надо иметь ввиду, у меня несколько искаженная перспектива, я все время смотрю на платформу в целом, а не только на клиентский рантайм и тулсет.
    Read more
    26 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Ох, что-то я устал. У меня осталось 3 доклада, давайте я один поменьше быстренько расскажу, а дальше завтра-послезавтра или на следующей неделе добью два остальных (оставшиеся - про next-generation mobile графику интересное, и про то как использовали Mantle в движке Nitrous)

    Solving Visibility and Streaming in the The Witcher 3: Wild Hunt with Umbra 3 (Presented by Umbra Software)

    Speakers: Jasin Bushnaief (Umbra Software), Przemyslaw Czatrowski (CD Projekt RED)
    Read more
    26 Apr 2014
    Simon Kozlov:
    Прочитал книжку Secrets of Consulting - http://www.amazon.com/The-Secrets-Consulting-Getting-Successfully/dp/0932633013
    Мне в целом понравилось. Дядя описывает свой 30-с-чемто летний опыт консалтинга, но она больше чем про это.
    Это скорее про то, как работают организации и отношения в них.
    Оно очень не техническое, очень байками-прибаутками - это хорошо.
    Read more
    22 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Advanced Visual Effects with DirectX 11: Compute-Based GPU Particle Systems.
    Speaker: Gareth Thomas (AMD)
    Будем сокращать время на рассказ про каждую следующую презентацию!
    Итак, есть партикл системы, хочется их делать на GPU.
    Read more
    22 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Advanced Visual Effects with DirectX 11: DX11 Software Tessellation.
    Speaker: John Kloetzli (Firaxis)
    Доклад с интересным названием от авторов Civ5 (если кто не в курсе, да)
    Read more
    22 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Advanced Visual Effects with DirectX 11: Vertex Shader Tricks - New Ways to Use the Vertex Shader to Improve Performance.
    Speaker: Bill Bilodeau (AMD)
    Если бы я работал в AMD и послушал или прочитал этот доклад, я бы подумал о том чтобы автора уволить. Стыдно.
    Read more
    22 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Давайте продолжать.

    Advanced Visual Effects with DirectX 11: Efficient Work Submission in Direct3D

    Speaker: Evan Hart (NVIDIA)
    Read more
    22 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:

    Advanced Visual Effects with DirectX 11: From Terrain to Godrays - Better Use of DirectX11

    Speakers: Iain Cantlay (NVIDIA), Andrei Tatarinov (NVIDIA)
    Доклад про тесселяцию номер N+1.
    Сначала там было вкратце про то как использовалась тесселяция для ландшафта в двух тайтлах - BF3 и HAWX2.
    Read more
    21 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:

    Advanced Visual Effects with DirectX 11: Real Virtual Texturing - Taking Advantage of DirectX 11.2 Tiled Resources

    Speaker: Cem Cebenoyan (NVIDIA)
    DirectX оказывается еще не умер, и прямо даже есть какие-то свежие фичи (которые здесь уже несколько раз обсуждали конечно, но неважно). Так глядишь еще окажется что DirectX 12 это не миф!
    Read more
    21 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Advanced Visual Effects with DirectX 11: Grass, Fur and Hair.
    Speakers: Karl Hillesland (AMD), Nicolas Thibieroz (AMD)
    Чтобы поддержать высокий уровень докладов AMD, парни решили повторить доклад с прошлой GDC про волосы (http://blog.gamedeff.com/?p=639)
    Т.е. собственно есть мощная технология TressFX (которая теперь AMD TressFX), давайте про нее поговорим!
    Read more
    21 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Так, значит как и в прошлом году я буду кратко (по возможности) рассказывать о чем рассказывали на GDC (в этот раз - 2014), но в этот раз будет больше.
    Каждый доклад будет в отдельном треде.
    Сегодня я был на пачке докладов под общим названием Advanced Visual Effects with DirectX 11.
    От любимых всеми вендоров и некоторых разработчиков настоящих игр.
    Первым был дяденька из Activision:
    Read more
    10 Apr 2014
    Arseny Kapoulkine:
    Так, GDC лично у меня закончился, пора подводить итоги.
    Сначала создадим тред про PowerVR raytracing.
    Была компания Caustic Graphics, которую в 2010 купил Imagination Technologies.
    Продуктом совместного союза стала следующая технология.
    Есть OpenRL SDK (https://www.caustic.com/HTMLDocs/OpenRL/OpenRL.html) который представляет собой попытку определить интерфейс для рейтрейсинга.
    Read more